В настоящее время концепция модернизации
Российского образования одним из главных направлений определяет
интеллектуальное развитие подрастающего поколения, его познавательной
активности.
Познавательный интерес имеет
огромную побудительную силу. Он выступает, как потребность в освоении нового,
овладении способами и средствами удовлетворения «жажды знаний». Одним из
эффективных приемов и методов в работе по развитию познавательной деятельности
дошкольников является детское экспериментирование. Она дает огромную
возможность для детей думать, пробовать, искать, а самое главное - самовыражаться.
8 февраля в День российской науки
воспитанники подготовительной группы побывали в «научной лаборатории», где
познакомились со свойствами магнита и его применением в
быту.
Ребята проводили опыты по проводимости
магнитных волн, определяли магнитное поле, с помощью железных опилок нашли
линию магнитной индукции.