Пирамидка — одна из первых игрушек, с которыми ребёнок встречается после рождения. Яркие цвета, округлые формы, вариативность использования — всё это привлекает малышей. Можно сказать, что пирамидка — это конструктор, который дети начинают осваивать уже на своем первом году жизни.
Игрушку, состоящую из стержня и надеваемых на него колец, придумали в компании Fisher-Price в 1960 году. На это же время пришелся пик ее популярности. С тех пор пирамидка несколько видоизменилась. Помимо классических деревянных и пластмассовых вариантов стали появляться пирамидки разной формы — нанизанные друг на друга домики, колпачки, животные и растения. Есть пирамидки со световыми и звуковыми эффектами, а есть и такие варианты, которые сочетают в себе принцип «матрешки» — детали не нанизываются на стержень, а вставляются одна в другую.
6 февраля об этом и многом другом о пирамидке узнали воспитанники младшей группы «Кораблик» на занятии по художественно- эстетическому развитию. Ко Дню пирамидки они выполнили аппликацию из цветной бумаги в форме пирамидок. Дошколята учились наклевать и собирать пирамидку из округлой формы. Когда поделка была готова, дети открыли магазин, в которых продавали свои пирамидки.
Считается, что игры с пирамидками развивают у дошкольников мелкую моторику рук, ловкость движений, пространственную ориентацию и мышление. Пирамидки помогают знакомить малышей с разными формами, цветами и величинами. Поэтому она так важна для детей дошкольного возраста.