В МБДОУ детский сад «Радуга» прошло заключительное методическое объединение воспитателей, осуществляющих художественно-эстетическое развитие воспитанников ДОУ.

Каждый ребенок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.
Пабло ПИКАССО 

   Искусство играет важную роль в духовном обогащении дошкольников, способствует закладке этических и эстетических чувств. В то же время искусство - это среда для развития эмоционально-нравственного опыта ребенка, помогающая не только представлять последствия своих поступков, но и переживать их смысл для себя и окружающих.
   Декоративное рисование, как и все виды изобразительного искусства, развивает у ребенка чувство прекрасного. Произведения народного декоративного искусства близки детям красочностью, простотой композиции.
Знакомя детей с произведениями декоративного искусства различных областей и народностей нашей страны, педагог должен воспитывать в ребятах любовь к Родине, уважение к труду людей, создающих эту красоту.
  4 апреля в МБДОУ детский сад «Радуга» прошло заключительное методическое объединение воспитателей, осуществляющих художественно-эстетическое развитие воспитанников ДОУ. Руководитель  РМО Геращенко Татьяна Анатольевна выступила с докладом «Новые подходы в обучении дошкольников декоративному рисованию», в котором рассказала о том, что привлечение народного декоративного искусства как активного средства эстетического воспитания в системе занятий декоративного рисования в детском саду имеет свои преимущества. Главные из них - широкие горизонты эстетического познания и многообразные аспекты воспитательного воздействия народного искусства в процессе гармонического воспитания личности дошкольника.
  Воспитатель  МБДОУ детский сад «Радуга» Петрова Н. Л. показала презентацию «Декоративное рисование в старшем дошкольного возраста». Она  отметила, что эстетическое воспитание средствами народного декоративного искусства в детском саду позволяет говорить о многочисленных примерах реализации воспитателями эффективных методов и приемов, раскрывающих особенности стиля разных художественных школ народного искусства с целью более полного использования воспитательных функций произведений народных мастеров.
Наталия Леонидовна поделилась опытом работы декоративного рисования в старшей и подготовительной к школе групп, показав работы  воспитанников в росписи объемных фигур.
    В завершении методического объединения воспитатели района поделились опытом работы по данной теме.