В детском саду «Радуга» прошло методическое объединение воспитателей групп раннего возраста ДОУ.

    Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.
  10 октября  в МБДОУ детский сад «Радуга» прошло методическое объединение воспитателей групп раннего возраста  ДОУ.
    Воспитатель Татьяна Николаевна Васильева - воспитатель МБДОУ д/с «Радуга»,  показала открытое занятие по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на тему «Осеннее приключение», цель которого формировать у детей умения сравнивать, группировать, устанавливать тождество и различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков (цвет, форма, величина). В ходе занятия  активизировался словарь детей. Они познакомились со словами: красный, зеленый, желтый, большой, маленький. 
    В своей «Презентации игр по сенсорному воспитанию»  Татьяна Николаевна напомнила коллегам, что дидактическая игра имеет две цели: одна из них обучающая, которую преследует педагог, а другая – игровая, ради которой действует ребенок. Дидактическая игра помогает сделать учебный материал интересным, создает радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний. 
     В ходе выступления воспитатели других ДОУ  района  поделились своим опытом работы по сенсорному воспитанию и пришли к общему мнению о том, что сенсорное развитие, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка, с другой стороны, имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо и для успешного обучения ребенка в детском саду, в школе, и для многих видов трудовой деятельности.