Районное методическое объединение музыкальных руководителей

Да здравствуют танцы разные —

Балетные и эстрадные

Народные и классически

Спортивные и величественные!

 

   С давних пор музыка используется как лечебный фактор. Музыкально – ритмические движения помогают активизировать и пробуждать интерес к деятельности вообще, активизируют мышление. Организация движений с помощью музыкального ритма развивает у детей внимание, память, внутреннюю собранность, способствует формированию целенаправленной деятельности. 

   17 февраля в МБДОУ детском саду «Радуга» прошло районное методическое объединение музыкальных руководителей. Клементьева Ольга Борисовна-  музыкальный руководитель МБДОУ детский сад « Радуга», показала мастер- класс «Научите танцевать». Цель этого мероприятия: повышение профессиональной компетентности и мастерства педагогов в области формирования основ танцевально – двигательной культуры дошкольников. Началось занятие с путешествия в «Город танцев». На  пути ждали препятствия, которые нужно было преодолеть, но мастерство педагогов помогало с лёгкостью всё преодолевать.

Занятие обеспечивалось рядом методических приемов, которые вызывают у ребенка желание заниматься. Для каждого упражнения, игры, танца подбирается наиболее эффективный путь объяснения данного музыкально-двигательного задания – это такие методы как:

• показ (предварительный показ танцевальной композиции, отдельных элементов, упражнений);

• словесный;

• игровой;

• разговорно - игровой (позволяет ребёнку естественно проникнуть в художественный замысел и помогает скоординировать движения своего тела с характером музыки);

• иллюстративно-наглядный;

• анализ и синтез танцевального материала, при котором анализируется отдельные части движения, композиции и потом соединяются.

   В завершении мастер – класса дети старшей группы показали военный танец «А закаты алые». Мизгирёва Елена Анатольевна- музыкальный руководитель детского сада «Алёнушка » и куратор объединения  музыкальных руководителей  подвела итоги семинара где говорилось о  необходимости дальнейшего развития музыкально-ритмического движения дошкольников.